Новости - ЧТОТиБ

4 июня

Педагогический семинар «Опыт работы в дистанционном режиме: проблемы и перспективы»

3 июня в новом для коллектива техникума формате – режиме онлайн-конференции проведен педагогический семинар по теме «Опыт работы в дистанционном режиме: проблемы и перспективы». Представители каждой предметно-цикловой комиссии рассказали об основных положительных и отрицательных сторонах дистанционного обучения, выявленных за два месяца работы на «дистанционке». На семинаре выступили Лебедева Т.Ю., Баловнева О.Н., Шипицына М.А., Павлов А.М., Турчина Т.С., Деньченко А.В., Смородникова Л.В., Климовских Г.В., Санданова С.С. Педагоги серьезно подготовились к выступлениям, говорили о наболевшем и семинар получился актуальным и интересным.

Заместитель директора по НМР Терукова Ж.В. рассказала о результатах  мониторинга работы педагогических работников техникума на платформе spo.zabedu.ru, отметив в целом огромную работу по наполнению электронных учебно-методических комплексов, проведенную преподавателями и мастерами производственного обучения в очень короткие сроки. Но проблемным остается активное использование созданных ресурсов, как педагогами, так и студентами.

Ефименко Т.И., руководитель регионального информационно-методического центра в сфере IT рассказала о перспективах перехода к смешанному обучению, как много положительных эффектов это может дать, но нужно создать организационные и методические условия для обеспечения такого перехода.

Заместитель директора по учебной работе Варфоломеева А.С. рассказала, как в условиях противодействия COVID пройдет государственная итоговая аттестации выпускников текущего года.

Выводы, сделанные участниками педагогического семинара, это то, что за период работы в дистанционном режиме в несколько раз повысилась компьютерная грамотность педагогов, но при этом «дистанционка» несет и множество проблем, таких как отсутствие Интернета с хорошей скоростью в районах края, слабая самоорганизация студентов и мн.др. Т.е. нас ждет еще огромная работа по освоению цифрового пространства и формированию внутренней самоорганизации и самоорганизации студентов.