4 июня
IT 4 YOU 2013
С 01 апреля по 31 мая 2013 года на базе Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса проводился I-й дистанционный конкурс проектов ;IT4YOU2013; среди студентов ОУ СПО Забайкальского края, посвященный празднованию 360-летия Читы.
В качестве проектов принимались презентации, открытки и видеоролики по следующим номинациям: «Чита историческая»; «Чита культурная»; «Чита спортивная»;«Чита молодежная».
Протокол с результатами конкурса Вы можете посмотреть в прикреплённом файле. Искренне поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!
Номинация/Вид работы | спорт | спорт | история | история | история | история | история | история | культура | культура | открытка | открытка |
ФИО участника
Требования | Бакаевич Юлия
| Тимофеева Валерия | Беклемищева Надежда | Ефанова Алесандра | Петина Анастасия | Смиронова Елена | Хамаганова Сэсэгма | Лапшаков Дмитрий | Попович Кристина | Логиновский Иван | Федоров Максим | Першин Василий |
Презентация должна быть выполнена в форматах «.pps» или «.ppsx» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Презентация должна содержать от 10 до 25 слайдов | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 0 | 0 |
Анимация слайдов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Един стиль оформления (дизайн) | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 |
Наличие звукового сопровождения | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 |
Размер шрифта в тексте на слайдах (не менее 22) | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 0 |
Содержание материала | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Открытка формат А5, разрешение 390 пикселей на дюйм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Открытка должна быть выполнена в двух форматах «.jpg» и «.psd» по слоям | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
В проекте обязательно должно быть указано авторство и ссылки на используемые материалы и/или ресурсы. | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 |
Сумма | 7 | 11 | 13 | 13 | 18 | 16 | 16 | 13 | 16 | 17 | 8 | 12 |
Призовое место | II | I | III | III | I | II | II | III | II | I | II | I |